среда, 18 декабря 2013 г.

Замок Изенбург.


Замок Изенбург находится  на берегу реки под названием Рур, его бергфрид находится на высоте около ста метров над  рекой. До нашего времени замок почти не дошел в своем первозданном виде, до нас дожили в основном только руины замка. Но, в своем первоначальном виде он состоял из двух внутренних замков Нижнего и Верхнего, длина каждого из них составляла почти сто двадцать метров. Имелся и защитный ров, ширина которого составляла почти шестнадцать метров, а глубина почти двенадцать метров, он защищал замок со стороны холма, на котором он находится. Ведь именно со стороны холма враги имели возможность напасть на него, поэтому по стратегическим соображениям здесь и была построена каменная стена шириной около двух метров, к которой и примыкал бергфрид.
Нижний замок имел в основном хозяйственные помещения, плавильные печи в которых занимались плавкой железа. С северной стороны нижнего замка имелся вход в замок, а в западной его части была выстроена башня для проживания.
Верхний замок имел помещения для стражи, имелся большой дом Кустодиса. В восточной части Верхнего замка находились часовня и жилые помещения, там же была распложены кузня и цейхауз.
Сегодня на том месте, где некогда был подъёмный мост, обеспечивающий единственный въезд в замок, переброшен деревянный мост. В скальной породе были выдолблены пятнадцать лестниц, соединявших разно уровневые террасы замка. На сегодняшний день из этих лестниц сохранились только три.
Замок Изенбург занимал в средневековье очень важное стратегическое положение, он находился между столицей княжества Вестфалия  и Архиепископии Кельна. Первые упоминания о нем говорят нам документы тысяча двухсотого года.
Изенбург был родовым замком  клана фон Альтена-Изенбург. После того, как умер основатель клана граф Арнольд, замок перешел во владения его сыну Фридриху, который во время своего владения замком занялся его основательной перестройкой и усилением его обороноспособности. В тысяча двести семнадцатом году он делает замок своей главной резиденцией. В этом же году он принимает новую фамилию и становится Фридрихом фон Изенбургом.
Через восемь лет своего владения замком Фридрих убивает своего дядю архиепископа Кельна Энгельберта, совершив роковую ошибку в своей жизни. Его тут же объявили вне закона, а замок примерно через месяц был разрушен графом Адольфом фон де Марком. Фридриху удавалось скрываться ровно год, после чего четырнадцатого ноября тысяча двести двадцать  шестого года его казнили в городе Кельне.
Но, на этом история Изенбурга не заканчивается, у Фридриха остался старший сын Дитрих фон Изенбург. Он попытался восстановить права на замок, в результате чего его требование вылилось в изенбургские беспорядки и вражде между Дитрихом, его дядей Генрихом Четвертым фон Лимбургом, Адольфом Первым фон Марком с архиепископом Кельна Конрадом фон Гохштаденом длившейся почти одиннадцать лет.
Все-таки Дитрих в тысяча двести сорок первом году начал строительство Нового Изенбурга, на земле, принадлежащей Верденскому аббатству, к тысяча двести сорок третьему году был, как бы улажен конфликт с архиепископом, и Дитрих смог вернуть себе часть владений своего отца.

Архиепископ  ни как не мог смириться с потерей стольких владений, он организовал примерно через год штурм нового замка, который ему удался. И вот уже Новый Изенбург начал использоваться в качестве бастиона и тюрьмы. Знаменитыми пленниками Нового Изенбурга были, например, епископ Падернборгского архиепископства Симон Первый фон Липе и граф Адольф Первый фон Вальдек-Шваленберг. И через примерно пять лет Дитрих фон Изенбург отказывается от прав на владения замком.
В одна тысяча восемьдесят восьмом году замок опять переживает мощный штурм организованный Яном Первым Брабантским, в результате которого он его захватил. И после позволил своему союзнику Эбергарду Первому фон Марку захватить часть владений архиепископа. При этом сильно пострадал и Изенбург.
В последующие века замок так и не был восстановлен, а восточный склон горы использовался как каменоломня. В тысяча восемьсот пятьдесят восьмом году руины замка купил архитектор Мах Йозеф Кустодис и построил усадьбу.
К тысяча девятисотому году замок полностью превратился в руины, кроме нескольких останков оборонительных стен, все оказалось погребённым в толще земли. С тысяча девятьсот двадцать седьмого года по тысяча девятьсот тридцать третий год были проведены раскопки под руководством Эрнста Карса. В ходе раскопок, в частности, выяснилось, что на месте замка были поселения уже в древние времена. Повторные раскопки проводились в 1975—1979 годах. Находки выставлены в Рурском музее в Эссене. Некоторые находки выставлены в Железном доме в городе Хаттинген. Изенбург и дом, принадлежат городу. Дом Кустодиса в настоящее время является официальной резиденции сохранения исторического наследия Хаттингена.
Ассоциация по сохранению Изенбурга пытается не только сохранить замок, но и музей в доме Кустодиса, проводятся исследования раскопок Изенбурга.


1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приемной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя кредитными компаниями онлайн. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасных условиях погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить